Размер шрифта

A A A

Цвет сайта

A A A

Интервал между буквами

x1 x1.5 x2

Контакты
администрации

Версия для
слабовидящих

Поиск по
сайту

  • Новости
  • Инвестпортал
  • Администрация
  • Приемная
  • Вопросы жизнеобеспечения
    Земля семьям: имеющим трех и более детей
    Новости ТИК
    Главная
    Закупки товаров, работ, услуг УГО
    Банковское сопровождение

    Банковское сопровождение

    Согласно положения ч. 26 ст. 34 Закона № 44-ФЗ, в контракт включается условие о банковском сопровождении контракта в случаях, которые установлены в соответствии со ст. 35 Закона № 44-ФЗ. Информация о банковском сопровождении контракта включается в извещение об осуществлении закупки (п. 8 ст. 42, п. 1 ч. 3 ст. 49, абзац первый ч. 3 ст. 54.2, абзац первый ч. 5 ст. 63, п. 1 ч. 1 ст. 73, п. 2 ч. 2 ст. 82.2, п. 1 ч. 4 ст. 83, п. 2 ч. 4 ст. 83.1 Закона № 44-ФЗ) и документацию о закупке (абзац первый ч. 1 ст. 50, абзац первый ч. 1 ст. 54.3, абзац первый ч. 1 ст. 64, п. 1 ч. 6 ст. 83, п. 1 ч. 6 ст. 83.1 Закона № 44-ФЗ).

    Случаи, при которых осуществляется банковское сопровождение контрактов, определены в ч. 2 ст. 35 Закона № 44-ФЗ:

    - для федеральных нужд - нормативными правовыми актами Правительства РФ;

    - для нужд субъекта РФ - нормативными правовыми актами высшего исполнительного органа государственной власти субъекта РФ;

    - для муниципальных нужд - муниципальными правовыми актами местной администрации.

    Исходя из вышеизложенного, в остальных случаях положения о банковском сопровождении в контракт не включается.

    Правительство РФ вправе установить минимальный размер начальной (максимальной) цены контракта, цены контракта, заключаемого с единственным поставщиком (подрядчиком, исполнителем) (далее - НМЦК) (ч.2 ст. 35 Закона 44-ФЗ), с учетом значения которого определяются случаи осуществления банковского сопровождения контрактов, предметом которых являются поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для нужд субъекта РФ, муниципальных нужд.

    В соответствии с ч. 1 ст. 35 Закона № 44-ФЗ Правительство РФ устанавливает также порядок осуществления банковского сопровождения контрактов, включающий в себя в том числе требования к банкам и порядку их отбора, условия договоров, заключаемых с банком, а также требования к содержанию формируемых банками отчетов.

    Правилами осуществления банковского сопровождения контрактов (далее - Правила), утвержденными постановлением Правительства РФ от 20.09.2014 № 963 (далее - Постановление), установлен Порядок осуществления банковского сопровождения контрактов.

    Банковское сопровождение контракта осуществляется на основании договора, заключенного банком с поставщиком (подрядчиком, исполнителем) и всеми привлекаемыми в ходе исполнения контракта субподрядчиками, соисполнителями, и осуществляется в виде:

    - проведения мониторинга расчетов в рамках исполнения контракта расчетов, осуществляемых в рамках исполнения контракта, на счете, открытом в указанном банке, и доведение результатов мониторинга до сведения заказчика;

    - проведения мониторинга расчетов и оказания банком услуг, позволяющих обеспечить соответствие принимаемых товаров, работ (их результатов), услуг условиям сопровождаемого контракта (расширенное банковское сопровождение) (п. 3 Постановления, пп. "а" п. 2, п. 3 Правил).

    Расширенное банковское сопровождение осуществляется в отношении контрактов для обеспечения федеральных нужд, указанных в пп. "б" п. 3 Постановления, а именно:

    - контрактов, заключаемых в целях строительства (реконструкции, в том числе с элементами реставрации, технического перевооружения) объекта капитального строительства с единственным контрагентом на основании актов, изданных в соответствии с п. 2 ч. 1 ст. 93 Закона № 44-ФЗ, цена которых превышает 10 млрд руб. и актом не установлена обязанность заказчика включить в такой контракт условие об обеспечении его исполнения (за исключением случая, указанного ниже);

    - контрактов, начальная (максимальная) цена которых (цена контрактов, заключаемых с единственным контрагентом) превышает 15 млрд. руб. и утвержденной государственной программой РФ предусмотрена обязанность привлечь банк в целях банковского сопровождения;

    - государственный контракт, определенный Правительством РФ, предусматривает казначейское обеспечение обязательств;

    - контракт (контракты), или предмет контракта, или контрагент по контракту, которые определены Правительством РФ, в случае если в отношении контрагентов действуют меры ограничительного характера, введенные иностранным государством, государственным объединением и (или) союзом и (или) государственным (межгосударственным) учреждением иностранного государства или государственного объединения и (или) союза.

    Пунктом 4 Постановления № 963, установлены минимальные размеры НМЦК, при которых, высшие исполнительные органы государственной власти субъектов РФ, местные администрации определяют случаи банковского сопровождения контрактов, предметом которых являются поставка товаров, выполнение работ, оказание услуг для обеспечения нужд субъекта РФ или муниципальных нужд по общему правилу и минимальные значения, до которых такие пределы могут быть снижены решениями указанных органов.

    Указанные размеры составляют для установления случаев применения:

    - мониторинга расчетов:

    не менее 1 млрд руб. для субъекта РФ (может быть снижен до 100 млн руб.);

    не менее 200 млн руб. для муниципального образования (может быть снижен до 50 млн руб.);

    - расширенного банковского сопровождения:

    не менее 5 млрд руб. для субъекта РФ (может быть снижен до 1 млрд руб.);

    не менее 5 млрд руб. для муниципального образования (может быть снижен до 500 млн.

    Файлы для скачивания

    Название документа (файла) Формат Размер Скачано
    Постановление от 20.08.2021 года № 1946-НПА "О внесении изменений в постановление администрации Уссурийского городского округа от 21 января 2015 года № 126-НПА «Об определении случаев осуществления банковского сопровождения контрактов, предметом которых я PDF 1.52 MB 402 Посмотреть

    Страница изменялась 18.01.2022 16:01:28